Технология Управления, Новации для Вашего Бизнеса

Новации для Вашего Бизнеса

 
Библиотека готовых решений для Вашего бизнеса

1. Ежемесячное планирование ассортимента и объема закупок / продаж продукции

1.1. Приказ о внедрении Регламента по ежемесячному планированию ассортимента и оpбъёма закупаемой / реализуемой продукции;

1.2. Регламент «Проведение работ по планированию ассортимента и объёма закупаемой / реализуемой продукции»;

1.3. Стандарт документа «Прогноз потребности клиентов»;

1.4. Стандарт документа «План поставок продукции на собственные склады»;

1.5. Стандарт документа «План продаж продукции»;

1.6. Стандарт документа «Заказ на закупку продукции»;

1.7. Стандарт документа «План закупок продукции»;

1.8. Стандарт документа «График отгрузки продукции Поставщиками»;

1.9. Стандарт документа «График платежей Поставщикам продукции»;

1.10. Стандарт документа «График поступления денежных средств от Покупателей продукции».

2. Заключение договоров на закупку продукции:

2.1. Приказ о внедрении Регламента на закупку продукции;

2.2. Регламент "Заключение договоров / контрактов, приложений / соглашений / дополнений на закупку продукции»;

2.3. «Типовой договор на закупку продукции на условиях отсрочки платежа»;

2.4. «Типовой договор на закупку продукции на условиях предоплаты»;

2.5. Форма документа «Спецификация к Договору на закупку продукции»;

2.6. Форма документа «Заявка к Договору на закупку продукции»;

2.7. Форма документа «Лист согласования» договора на закупку продукции.

3. Ценообразование на реализуемую продукцию:

3.1. Приказ о внедрении регламента по ценообразованию на реализуемую продукцию;

3.2. Регламент по ценообразованию на реализуемую продукцию;

3.3. Стандарт документа «Минимальные цены реализации продукции»;

3.4. Стандарт документа «Прайс-лист на реализацию продукции».

4. Заключение договоров на реализацию продукции:

4.1. Приказ о внедрении Регламента на реализацию продукции;

4.2. Регламент «Заключение договоров /контрактов, приложений/соглашений/дополнений на реализацию продукции»;

4.3. «Типовой договор на реализацию продукции ж/д транспортом на условиях поставки – франко-вагон станция отправления и на условиях отсрочки платежа»;

4.4. «Типовой договор на реализацию продукции ж/д транспортом на условиях поставки - франко-вагон станция отправления и на условиях предоплаты»;

4.5. «Типовой договор на реализацию продукции ж/д транспортом на условиях поставки - франко-вагон станция назначения и на условиях отсрочки платежа»;

4.6. «Типовой договор на реализацию продукции ж/д транспортом на условиях поставки - франко-вагон станция назначения и на условиях предоплаты»;

4.7. «Типовой договор на реализацию продукции на условиях поставки - франко-склад Покупателя и на условиях отсрочки платежа»;

4.8. «Типовой договор на реализацию продукции на условиях поставки - франко-склад Покупателя и на условиях предоплаты»;

4.9. «Типовой договор на реализацию продукции на условиях - франко-склад Поставщика и на условиях отсрочки платежа»;

4.10. «Типовой договор на реализацию продукции на условиях - франко-склад Поставщика и на условиях предоплаты»;

4.11. «Спецификацию к Договору на реализацию продукции»;

4.12. Форма документа «Заявка к Договору на реализацию продукции»;

4.13. Форма документа «Лист согласования» договора на реализацию продукции.

5. Транзитная поставка продукции Клиенту:

5.1. Приказ о внедрении Регламента по транзитным поставкам продукции Клиентам;

5.2. Регламент «Регламент по транзитным поставкам продукции Клиентам»;

5.3. Форма документа «Список ожидаемых транспортных средств направляемых транзитом».

6. Приёмка продукции на склады Компании:

6.1. Приказ о внедрении Регламента по приёмке продукции на склады;

6.2. Регламент «Приёмка продукции на склады Компании»;

6.3. Форма документа «Список ожидаемых транспортных средств направляемых на склады»;

6.4. Форма документа «Акт приёмки транспортных средств»;

6.5. Форма документа «Книга приёмки продукции на склад»;

6.6. Форма документа «Реестр выгруженных транспортных средств»;

6.7. Форма документа «Сводная ведомость по движению продукции на складах».

7. Перемещения продукции между складами Компании:

7.1. Приказ о внедрении регламента по перемещению продукции между складами Компании;

7.2. Регламент «Перемещения продукции между складами Компании».

8. Отгрузка продукции со склада Компании транспортом Клиента:

8.1. Приказ о внедрении регламента по отгрузке продукции со склада Компании транспортом Клиента;

8.2. Регламент «Отгрузка продукции со склада Компании транспортом Клиента»;

8.3. Форма документа «Наряд на отгрузку продукции»;

8.4. Форма документа «Сводная ведомость по движению продукции на складах»;

8.4. Форма документа «Сводная ведомость по выбору продукции контрагентами».

9. Централизованная отгрузка продукции со склада Компании:

9.1. Приказ о внедрении регламента по централизованной отгрузке продукции со склада Компании;

9.2. Регламент «Централизованная отгрузка продукции со склада Компании»;

9.3. Форма документа «Сводная заявка на централизованную отгрузку продукции».

10. Возврат Клиентом продукции на склад Компании:

10.1. Приказ о внедрении регламента по возврату Клиентом продукции на склад Компании;

10.2. Регламент «Возврат Клиентом продукции на склад Компании»;

10.3. Форма документа «Письмо Клиента о возврате продукции»;

10.4. Форма документа «Информационное письмо Компании с условиями возврата продукции»;

10.5. Форма документа «Акт приемки продукции от Клиента».

11. Управление и контроль дебиторской задолженности Клиентов:

11.1. Приказ о внедрении регламента по управлению и контролю дебиторской задолженностью Клиентов;

11.2. Регламент «Управление и контроль над дебиторской задолженностью Клиентов»;

11.3. Стандарт документа «Лимиты величины дебиторской задолженности и длительности отсрочек платежа»;

11.4. Стандарт документа «Закрепление ответственности менеджеров по покупателям»;

11.5. Стандарт документа «Таблица Контроль оплаты за отгруженную продукцию»;

11.6. Стандарт документа «Журнал учёта телефонограмм»;

11.7. Стандарт документа «Реестр отправки официальных писем и претензий»;

11.8. Форма документа «Письмо - уведомление об оплате за отгруженную продукцию»;

11.8. Форма документа «Повторное письмо - уведомление об оплате за отгруженную продукцию»;

11.9. Форма документа «Претензия юридическая».

12. Регулярная отчетность Генеральному директору Компании (ежедневная, еженедельная, ежемесячная, ежеквартальная):

12.1. Приказ о внедрении порядка отчетности Генеральному директору;

12.2. Порядок предоставления отчетности Генеральному директору.



Наши услуги: Бизнес процесс, Планирование производства, Управление дебиторской задолженностью, Ценообразование
Бизнес процесс, Планирование производства, Управление дебиторской задолженностью, Ценообразование
Каталог Разработка и продвижения сайта
 
Технология Управления, Новации для Вашего Бизнеса Обратная Связь Карта Услуг
  О КОМПАНИИ
  НАШИ НОВОСТИ
  КАРТА УСЛУГ
  НАШ ОПЫТ
  УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР
 
Октябрь 2018г. –  Высшая Школа Межднародного бизнеса. Реализована программа "Мастер делового администрирования" в.т.ч. модули: "Создание системы управления бизнес-процессами" "Производственное планирование" "Управление процессами
.   Ежемесячное планирование закупок / продаж продукции
.   Ценообразование на реализуемую продукцию
.   Управление и контроль дебиторской задолженности Клиентов
.   И многое, многое другое…

"...Руководство ЗАО "ФосАгро АГ" приносит Вам благодарность за проведенные консультации по реорганизации бизнес-процессов нашей Компании. 
Сотрудники Вашей организации показали глубокую осведомленность и высокий профессионализм..."

Н.А.Левичев
И.О. Генерального директора
ЗАО "ФосАгро АГ".

Copyright © 2005 Технология управления.